Конференция – это комбинация знаний и практического опыта успешных предпринимателей Дальнего Востока, специалистов в области стратегического развития бизнеса и поведения покупателя.
Главное бизнес-событие года
Главная задача события – дать практические бизнес-инструменты собственникам и руководителям компаний для применения в своем Деле, обменяться мнениями об изменениях в психологии покупателя и его поведении.
В центре внимания конференции не просто клиенты и триггеры к покупке, а человек – с его мотивами (эмоциональными и рациональными), задачами, ограничениями и жизненным контекстом
Клинический психолог и психотерапевт, директор "Центра семейной психотерапии"
Игорь Любачевский
Сертифицированный тренер групповой психологической практики
Евгений Плетнев
Эксперты в стратегическом маркетинге и потребительских сценариях
Бизнес-консультант, эксперт в ритейле, автор книг по менеджменту и стратегиям
Андрей Заусаев
Маркетинг-стратег, аналитик смыслов и трендов
Надежда Обедзинская
Директор по маркетингу "Губерния", эксперт в продвижении, преподаватель в ТОГУ
Илья Любицкий
Директор по развитию KiTA!KA и Вилки-Палки, практик в создании сетевых проектов для ритейл и HORECA
Денис Мисьо
Эксперты в своем Деле
Акционер и Генеральный директор сетевого ритейла "Раз Два"
Евгений Рейдель
Предприниматель, владелец клиник "Тари Люкс" и "Тари Лэнд", врач высшей категории
Наталья Африканова
Предприниматель, ресторатор, создатель проектов "Дом", "Pasta", "Винотека"
Роман Ракуса
Фермер, предприниматель, путешественник
Михаил Утробин
Предприниматель, основатель консалтингового центра "Исток"
Александр Костюков
Директор Alter Lex, член совета по предпринимательству
Максим Бергеля
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИЙ
7 бизнес-конференций в Хабаровске в масштабе от 50 до 170 участников
11.04.2024 180 участников
11.04.2024 180 участников
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - 2024. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ VS РАЦИОНАЛЬНОЕ. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОКУПАТЕЛЯ БОЛЬШЕ
17.11.2023 57 участников
17.11.2023 57 участников
DATA DRIVEN. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ
13.04.2023 63 участника
13.04.2023 63 участника
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ - 2023.
22.04.2022 58 участников
22.04.2022 58 участников
ДЛЯ ТЕХ, КТО ОСТАЕТСЯ! ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ РОЗНИЦЫ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
29.10.2021 50 участников
29.10.2021 50 участников
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ ЧЕРЕЗ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
20.04. 2021 50 участников
20.04. 2021 50 участников
СОТРУДНИЧЕСТВО И КОНКУРЕНЦИЯ
20.04. 2019 50 участников
20.04. 2019 50 участников
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Подробнее о конференциях
ВОЗМОЖНОСТИ ПАРТНЕРСКОГО УЧАСТИЯ
Представьте свои продукты в нативном формате, получите контакт с потенциальными клиентами или сделайте сотрудничество с действующими бизнес-клиентами более продуктивными
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ
от 300 000₽
Возможности: единственный главный партнер конференции
Упоминание: во всех материалах конференции, интеграция в рекламных сообщениях, возможность оформления конференции в фирстиле генерального партнера
Распространение собственных материалов: приоритетное, подстройка под задачу генерального партнера
Оформление места проведения: размещение рекламных конструкций внутри зала
Выступление: одно выступление от представителя компании с презентацией продукта компании в рамках темы конференции (продолжительность до 30 минут) либо подстройка под задачу партнера
Пригласительные: 10 пригласительных для команды партнера или ваших партнеров
ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ
от 90 000₽
Возможности: один из трех партнеров конференции
Упоминание: в раздаточных материалах и на сайте мероприятия
Распространение собственных материалов: для каждого участника с полезными материалами и рекламой продуктов
Оформление места проведения: размещение рекламных конструкций внутри зала
Оформление места проведения: размещение рекламных конструкций внутри зала
Выступление: одно выступление от представителя компании с презентацией продукта компании в рамках темы конференции (продолжительность до 15 минут) с нативной рекламой
Пригласительные: 3 пригласительных для партнера, его команды или его клиентов
Конференция рассчитана на предпринимателей из различных сфер, но с большим акцентом на розницу и сферу услуг. Программа мероприятия всегда составляется с учетом пользы для владельцев бизнеса, директоров, руководителей отделов продаж и маркетинга среди компаний малого и среднего предпринимательства
ДЛЯ КОГО КОНФЕРЕНЦИЯ
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Консалтинговое агентство. Эксперт в создании прорывных стратегий бизнеса.